ASAP_GAMES
учебная студия разработки игр
Наталья Кирдешова
руководитель направления
Евгений Козило
project manager
Какие задачи решает команда:
создание образовательных продуктов в GameDev-сфере
организация и проведение IT-событий
ASAP_GAMES
учебная студия разработки игр
Наталья Кирдешова
руководитель направления
Евгений Козило
project manager
Какие задачи решает команда:
создание образовательных продуктов в GameDev-сфере
организация и проведение IT-событий
Выполненные проекты
Четвертьфинал чемпионата по спортивному программированию
Ежегодно в ДВФУ на локальном уровне проходит турнир по спортивному программированию среди студентов — ICPC. В 2021 году было принято решение «перезагрузить» формат события
и привлечь к участию как можно больше талантливых студентов-программистов
и компаний, заинтересованных
в перспективных кадрах.
Организация четвертьфинала Дальневосточного ICPC в ДВФУ с привлечением семи it компаний, которые полностью финансово спонсировали организационные расходы и подарки для победителей. Освещение мероприятия среди большого числа программистов Дальнего Востока.
Идея:
Решение:
11 компаний-партнёров
270
Яндекс, DNS, FarPost, Wargaming RED, Game Forest, Rhonda Software и Nexign, Сбер
участников
6
городов
ICPC 2021
Выполненные проекты
Четвертьфинал чемпионата по спортивному программированию
Ежегодно в ДВФУ на локальном уровне проходит турнир по спортивному программированию среди студентов — ICPC. В 2021 году было принято решение «перезагрузить» формат события
и привлечь к участию как можно больше талантливых студентов-программистов и компаний, заинтересованных в перспективных кадрах.
Организация четвертьфинала Дальневосточного ICPC в ДВФУ с привлечением семи it компаний, которые полностью финансово спонсировали организационные расходы и подарки для победителей. Освещение мероприятия среди большого числа программистов Дальнего Востока.
Идея:
Решение:
11 компаний-партнёров
270
Яндекс, DNS, FarPost, Wargaming RED, Game Forest, Rhonda Software и Nexign, Сбер
участников
6
городов
ICPC 2021
Четвертьфинал чемпионата по спортивному программированию
Ежегодно в ДВФУ на локальном уровне проходит турнир по спортивному программированию среди студентов — ICPC. В 2021 году было принято решение «перезагрузить» формат события и привлечь к участию как можно больше талантливых студентов-программистов и компаний, заинтересованных в перспективных кадрах.
Организация четвертьфинала Дальневосточного ICPC в ДВФУ с привлечением семи it компаний, которые полностью финансово спонсировали организационные расходы
и подарки для победителей. Освещение мероприятия среди большого числа программистов Дальнего Востока.
Идея:
Решение:
11 компаний-партнёров
270
Яндекс, DNS, FarPost, Wargaming RED, Game Forest, Rhonda Software и Nexign, Сбер
участников
6
городов
ICPC 2021
Четвертьфинал чемпионата по спортивному программированию
Ежегодно в ДВФУ на локальном уровне проходит турнир по спортивному программированию среди студентов — ICPC. В 2021 году было принято решение «перезагрузить» формат события
и привлечь к участию как можно больше талантливых студентов-программистов и компаний, заинтересованных в перспективных кадрах.
Организация четвертьфинала Дальневосточного ICPC в ДВФУ с привлечением семи it компаний, которые полностью финансово спонсировали организационные расходы и подарки для победителей. Освещение мероприятия среди большого числа программистов Дальнего Востока.
Идея:
Решение:
11 компаний-партнёров
270
Яндекс, DNS, FarPost, Wargaming RED, Game Forest, Rhonda Software и Nexign, Сбер
участников
6
городов
ICPC 2021
Четвертьфинал чемпионата по спортивному программированию
Ежегодно в ДВФУ на локальном уровне проходит турнир по спортивному программированию среди студентов — ICPC. В 2021 году было принято решение «перезагрузить» формат события
и привлечь к участию как можно больше талантливых студентов-программистов и компаний, заинтересованных в перспективных кадрах.
Организация четвертьфинала Дальневосточного ICPC в ДВФУ
с привлечением семи it компаний, которые полностью финансово спонсировали организационные расходы и подарки для победителей. Освещение мероприятия среди большого числа программистов Дальнего Востока.
Идея:
Решение:
11 компаний-партнёров
270
Яндекс, DNS, FarPost, Wargaming RED, Game Forest, Rhonda Software и Nexign, Сбер
участников
6
городов
ICPC 2021
Джем по созданию гиперказуальных игр
Создать условия для «входа»
в Game-индустрию для начинающих студентов-разработчиков.
Проведение хакатона по созданию мобильных гиперказуальных игр за 48 часов на конструкторе движка Unity в коллаборации с Espresso Publishing.
Идея:
Решение:
3 партнёра
500
Espresso Publishing, DNS, DODO Pizza
участников
45
2
созданных игр
игры
в паблишинге
100
команд
ASAP ESPRESSO JAM
Джем по созданию гиперказуальных игр
Создать условия для «входа»
в Game-индустрию для начинающих студентов-разработчиков.
Проведение хакатона по созданию мобильных гиперказуальных игр за 48 часов на конструкторе движка Unity в коллаборации с Espresso Publishing.
Идея:
Решение:
3 партнёра
500
Espresso Publishing, DNS, DODO Pizza
участников
45
2
созданных игр
игры
в паблишинге
100
команд
ASAP ESPRESSO JAM
Джем по созданию гиперказуальных игр
Джем по созданию гиперказуальных игр
Создать условия для «входа»
в Game-индустрию для начинающих студентов-разработчиков.
Проведение хакатона
по созданию мобильных гиперказуальных игр за 48 часов на конструкторе движка Unity в коллаборации с Espresso Publishing.
Идея:
Решение:
3 партнёра
500
Espresso Publishing, DNS, DODO Pizza
участников
45
2
созданных игр
игры
в паблишинге
100
команд
ASAP ESPRESSO JAM
Джем по созданию гиперказуальных игр
Создать условия для «входа» в Game-индустрию для начинающих студентов-разработчиков.
Проведение хакатона по созданию мобильных гиперказуальных игр за 48 часов на конструкторе движка Unity в коллаборации с Espresso Publishing.
Идея:
Решение:
3 партнёра
500
Espresso Publishing, DNS, DODO Pizza
участников
45
2
созданных игр
игры в паблишинге
100
команд
ASAP ESPRESSO JAM
Джем по созданию гиперказуальных игр
Создать условия для «входа»
в Game-индустрию для начинающих студентов-разработчиков.
Проведение хакатона по созданию мобильных гиперказуальных игр
за 48 часов на конструкторе движка Unity в коллаборации
с Espresso Publishing.
Идея:
Решение:
3 партнёра
500
Espresso Publishing, DNS, DODO Pizza
участников
45
2
созданных игр
игры в паблишинге
100
команд
ASAP ESPRESSO JAM
Стримы о GameDev профессиях
Показать студентам, как можно реализовать себя в сфере GameDev.
MY GAMES, PIXONIC, GAME FOREST, MYTONA, BYTEX, Pushkin Game Studio, Player One
«Всё о профессиях в GameDev»
«Всё о профессии геймдизайнер»
Проведение серии стримов
о профессиях, трендах
и особенностях игровой индустрии на платформах Twitch и Discord
от ведущих спикеров отрасли.
Идея:
17 спикеров из компаний
1480
6000+
2 сезона
Решение:
уникальных зрителей из России и стран СНГ
просмотров
Школа разработки настольных игр
Создать условия для «входа»
в GameDev новой аудитории.
Проведение школы по разработке настольных игр для всех желающих.
Идея:
60
14
Решение:
участников настольных игр
готовых игр
Го в геймдев!
ПримИгрокон
Стримы о GameDev профессиях
Показать студентам, как можно реализовать себя в сфере GameDev.
MY GAMES, PIXONIC, GAME FOREST, MYTONA, BYTEX, Pushkin Game Studio, Player One
«Всё о профессиях в GameDev»
«Всё о профессии геймдизайнер»
Проведение серии стримов
о профессиях, трендах
и особенностях игровой индустрии на платформах Twitch и Discord
от ведущих спикеров отрасли.
Идея:
17 спикеров из компаний
1480
6000+
2 сезона
Решение:
уникальных зрителей из России и стран СНГ
просмотров
Школа разработки настольных игр
Создать условия для «входа»
в GameDev новой аудитории.
Проведение школы по разработке настольных игр для всех желающих.
Идея:
60
14
Решение:
участников настольных игр
готовых игр
Го в геймдев!
ПримИгрокон
Стримы о GameDev профессиях
Показать студентам, как можно реализовать себя в сфере GameDev.
MY GAMES, PIXONIC, GAME FOREST, MYTONA, BYTEX, Pushkin Game Studio, Player One
«Всё о профессиях в GameDev»
«Всё о профессии геймдизайнер»
Проведение серии стримов
о профессиях, трендах
и особенностях игровой индустрии на платформах Twitch и Discord
от ведущих спикеров отрасли.
Идея:
17 спикеров из компаний
1480
6000+
2 сезона
Решение:
уникальных зрителей из России и стран СНГ
просмотров
Школа разработки настольных игр
Создать условия для «входа»
в GameDev новой аудитории.
Проведение школы по разработке настольных игр для всех желающих.
Идея:
60
14
Решение:
участников настольных игр
готовых игр
Го в геймдев!
ПримИгрокон
Стримы о GameDev профессиях
Показать студентам, как можно реализовать себя в сфере GameDev.
MY GAMES, PIXONIC, GAME FOREST, MYTONA, BYTEX, Pushkin Game Studio, Player One
«Всё о профессиях в GameDev»
«Всё о профессии геймдизайнер»
Проведение серии стримов о профессиях, трендах
и особенностях игровой индустрии на платформах Twitch и Discord от ведущих спикеров отрасли.
Идея:
17 спикеров из компаний
1480
6000+
2 сезона
Решение:
уникальных зрителей из России и стран СНГ
просмотров
Школа разработки настольных игр
Создать условия для «входа» в GameDev новой аудитории.
Проведение школы по разработке настольных игр для всех желающих.
Идея:
60
14
Решение:
участников настольных игр
готовых игр
Го в геймдев!
ПримИгрокон
Стримы о GameDev профессиях
Показать студентам, как можно реализовать себя в сфере GameDev.
MY GAMES, PIXONIC, GAME FOREST, MYTONA, BYTEX, Pushkin Game Studio, Player One
«Всё о профессиях в GameDev»
«Всё о профессии геймдизайнер»
Проведение серии стримов
о профессиях, трендах
и особенностях игровой индустрии на платформах Twitch
и Discord от ведущих спикеров отрасли.
Идея:
17 спикеров из компаний
1480
6000+
2 сезона
Решение:
уникальных зрителей из России и стран СНГ
просмотров
Школа разработки настольных игр
Создать условия для «входа»
в GameDev новой аудитории.
Проведение школы по разработке настольных игр для всех желающих.
Идея:
60
14
Решение:
участников настольных игр
готовых игр
Го в геймдев!
ПримИгрокон