Мы видим растущий интерес к геймификации локальной истории и культуры, а также запрос разработчиков на уникальные темы для творчества. Хакатон «СОПКА_jam» стал ответом на этот запрос. Предоставленные лекции экспертов дали всем участникам, независимо от их исходных знаний о Приморье, надежную основу и источники вдохновения для создания аутентичных игровых миров и сюжетов. Онлайн-формат максимально снизил барьеры для участия, позволив присоединиться как опытным командам, ищущим необычный творческий вызов и возможность внести вклад в "игровизацию" региона, так и новичкам, для которых тематические лекции стали готовым контентом для их первых проектов. Фокус на Приморский край позволил участникам исследовать и интерпретировать его уникальность через игровую механику и нарратив.
Хакатон «СОПКА_jam» был посвящен созданию видеоигр, вдохновленных уникальной природой, историей, культурой и мифологией Приморского края. Целью мероприятия было стимулировать разработку игр с локальным колоритом, предоставить участникам практический опыт работы с региональной тематикой и создать сообщество заинтересованных разработчиков.