Deep inside - это 2d-платформер про тревожность с уклоном в новеллу и линейным сюжетным повествованием про жизнь мальчика Саши. Сможешь ли ты прожить день из его жизни? Тебе предстоит пройти путь вместе с ним и помочь ребенку справиться со своими страхами до того, как тревога полностью поглотит вас обоих.
Игровой процесс происходит неторопливо. Задача игрока пройти за главного героя уровень, локации которого содержат как информацию о жизни Саши, так и различные предметы окружающего мира, которые могут оказать нейтральное или негативное воздействие на героя.
Действие игры происходит в суровой мрачной реальности Главный герой изучает пространство уровня и на его пути встречаются различные предметы, которые провоцируют у персонажа определенную реакцию - будут две реакции, которые сопровождаются определенным визуальным рядом и звуками.
Разработку игры вела команда Плесень: Боднар Дарья - художник и программист Баторова Виктория - геймдизайнер и ui/ux Безроднов Артем - программист