Оказавшись на грани Нави и Яви вы вступаете в Дикий Гай — древнюю сущность, живое измерение глубинной магии. Волей судьбы вам предстоит сопроводить Игошу, дитя колдовства и ученика Лешего.
Исследуйте волшебный край, перевоплощайтесь в зверей стихий, обретая их силы, чтобы сразить тени людского проклятия. Следуя за пропавшим наставником, вы будете находить осколки прошлого Игоши, постигая тайны лесной и человеческой жизни. Красота природы, мистика древних богов или мрачные тени: вам предстоит принять сторону… или избрать свой путь.
Особенности нашей игры: Атмосферное погружение за счёт уникального визуала в hand-paint стилистике, анимаций живого леса, подобранного звукового амбиента и элементов наратива. Механика морфирования добавляет элемент экшена в битвах, открывает путь к новым местам и возможностям, позволяя более глубоко погрузиться во вселенную игры.
Глубокая история о поисках скрытой правды и своего предназначения, плавно раскрывает главного героя, вынужденного выбирать между долгом и собственной судьбой, ненавязчиво проецируя внутренние дилеммы на опыт игрока.
О разработке: Игра выполнена командой "Фантастические славянские твари" в рамках школы разработки инди-игр ASAP_GAMES_SCHOOL проходившей с 15 октября по 8 ноября 2024 года.
Состав команды: Геймдизайнер - Гоменчук Анна (Autumn Crescent) Игровой Арт - Курченко Анна (aka_avva) Программист - Лупанова Дарья (@bombaleyla888)